Плюсы и минусы интернет магазина под ключ

apelsun.ua

Плюсы и минусы интернет магазина под ключ

Сегодня все больше предпринимателей задумываются о переведении своего бизнеса в площадь электронной коммерции. Однако, как и реальная торговля, подобный вид деятельности имеет свои плюсы и минусы, которые значительно могут повлиять на его доходность.
Давайте же попробуем разобраться, в чем состоят достоинства и недостатки интернет-магазинов в сравнении с офлайн-торговлей.

Плюсы интернет-магазинов

К преимуществам электронной коммерции можно отнести:
Свободный график работы, мобильность, ведь управлять подобным бизнесом можно с любой точки планеты. Владелец такого магазина самостоятельно планирует свое время, однако при этом должен быть готов нести ответственность за результат.
Меньшие затраты на старте. в среднем куда дешевле, чем открыть обычную торговую точку. Нет необходимости снимать помещение, можно использовать бесплатные CMS для создания сайта и т.д.
Скорость запуска проекта. Если у вас уже есть контакты поставщиков, вы знаете, чем планируете торговать, то создание интернет магазина под ключ займет минимум времени, после чего можно сразу приступать к запуску. Также можно купить готовый интернет магазин, и тогда процесс пойдет еще быстрее.
Неограниченный круг клиентов. Интернет стирает границы не только в общении, но и в торговле. Поэтому если вы предлагаете качественный, интересный товар, то потенциально вашими клиентами могут стать пользователи Сети со всего мира.

Недостатки интернет-магазина
Однако в столь интересной разновидности бизнеса есть и свои минусы:
-Необходимость осваивать новые области знаний. Например, администрирование сайтов, их продвижение – без них успешный проект невозможен.
-Высокая конкуренция. В большинстве областей электронной коммерции уже есть свои устоявшиеся лидеры, поэтому придется немало потрудиться, чтобы найти свое место под солнцем.
-Активный поиск партнеров. Речь здесь идет даже не о поставщиках товаров, а о службах доставки и платежных системах, что будут обслуживать ваш магазин.

И, как бы то ни было, торговля – это общение с клиентами, вероятность конфликтных, спорных ситуаций. К сожалению, всегда найдутся недовольные товаром, его качеством, сроками доставки, ценой и т.д., поэтому нужно быть готовым к подобному развитию ситуации.

Оставьте комментарий первым

Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*