Контекстная реклама в Google AdWords

Контекстная реклама Google AdWords позволяет конкретно выделять заинтересованную аудиторию. Она демонстрируется в следующих сетях.

  • Поисковой. Здесь все действует по принципу вопроса-ответа (участнику предоставляется ответ на заданный Google вопрос).
  • Контекстно-медийной. Алгоритм ее работы заключается в том, что веб –ресурсы, которые являются партнерами Google выполняют размещение кода рекламной информации на своих ресурсах.

Следует отметить, что поисковая система может разместить только текстовые объявления. Контекстно-медийная сеть кроме текстовой рекламы воспроизводит видео и баннеры. Соответственно, здесь возможна оплата, как за клик, так и за показ, в отличие от поисковой сети, где оплата за показы отсутствует.

Контекстная реклама в Гугл помогает привлечь большее количество клиентов. Как совершаются покупки в Интернете? Чаще всего пользователь дает запрос и кликает первые предложения из полученного списка. Посредством контекстной рекламы можно достичь того, что интернет-ресурс будет находиться в ТОПе. Эффективное рекламное продвижение в Гугле уже в начале проведения рекламной компании позволит добиться отличных результатов.

Оставьте комментарий первым

Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*