Особенности внедрения CRM системы

CRM-система способна придать устойчивости и динамического развития многим видам бизнеса. Она является незаменимой для предприятий, дистрибьюторов и финансовых организаций всех уровней. Однако существует множество компаний, которые, поработав с данными системами, говорят об их неэффективности.

Данная проблема происходит из-за сложности процесса внедрения CRM-системы в работающее предприятие. Ведь невозможно представить, как ради подключения всего одного программного продукта владелец останавливает работу предприятия, полностью меняет штат и проводит полную инвентаризацию клиентов/баз/склада. Это просто невозможно в условиях нынешней конкуренции.

Просчёты при внедрении CRM системы могут произойти на любом этапе: от стратегических задач, которые ставятся перед программой, до простого игнорирования требований системы рядовыми исполнителями.

 

Оставьте комментарий первым

Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*


Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×